Azimut Hotels открывает первый отель в Москве

Cеть отелей Azimut Hotels открывает первый отель в Москве. Сегодня Azimut Moscow Tulskaya Hotel принял первых гостей, официальное открытие состоится в сентябре.
7996

Реализация проекта началась в 2008 году. Пятиэтажное здание 1867 года постройки по адресу Варшавское шоссе, 9 (часть делового лофт-квартала «Даниловская мануфактура») было реконструировано: переоборудованы помещения, усилены наружные стены, отремонтированы фасады и восстановлена кирпичная кладка. Архитектурной концепцией проекта занималось немецкое бюро Bruzkus Batek Architects. Инвестиции в проект составили $19 млн.

В 2012 году Мосгорнаследие своим распоряжением отнесло здание к исторически ценным градоформирующим объектам Москвы.

В отеле 144 номера четырех категорий: бизнес, бизнес делюкс, полулюкс и полулюкс улучшенный. Отель позиционируется в среднем ценовом сегменте, стоимость номера в зависимости от категории варьируется от 3 до 6 тысяч рублей.

Объект стал первым лофт-отелем в столице, отмечают в компании. По словам Ольги Архангельской, партнера, руководителя группы по оказанию услуг компаниям сектора недвижимости, инфраструктуры и государственных учреждений в СНГ Ernst&Young, в Москве достаточно давно есть тенденция переоборудования промышленных зданий, в основном под бизнес-центры. «Однако до настоящего момента использование таких зданий под гостиницы, а тем более с сохранением стиля (в стиле «лофт»), распространено не было», - добавляет эксперт.

У нового отеля есть хороший потенциал, считает Марина Усенко, исполнительный вице-президент и руководитель Jones Lang LaSalle Hotels. «Зона, в которой он расположен, превратилась в настоящий деловой район, поэтому спрос на этот объект будет. Основная целевая аудитория отеля – это, безусловно, бизнес-туристы, так как для обычных туристов этот район будет не очень привлекательным», - говорит эксперт. При этом лофт-позиционирование - дополнительный плюс в глазах потенциальных гостей, отмечает г-жа Усенко. «Можно ожидать, что из-за умеренной цены этот отель также будет привлекательным и для туристов, статистика прочих «нецентральных» гостиниц также это подтверждает», - не соглашается с ней г-жа Архангельская.

В ближайшие три года Azimut Hotels планирует открыть еще два отеля в Москве – однако местоположение и площадь объектов в компании не раскрывают. В пресс-службе лишь сообщили, что новые проекты будут также отелями среднего ценового сегмента (3-4 «звезды») – этот класс считается наиболее перспективным в Москве.

Пока что Azimut широко представлен лишь в регионах – отели сети работают в Астрахани, Владивостоке, Воронеже, Костроме, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Мурманске, Нижнем Новгороде, Самаре, Ставрополе, Уфе. Как пояснили в пресс-службе компании, выход на региональные рынки с гостиничными проектами стоит дешевле, чем московские проекты, и менее рискован для инвесторов. «В регионах не такой высокий уровень конкуренции, что позволяет держать достаточно высокий уровень загрузки и доходности. Кроме того, в Москве не так много подходящих объектов для создания отелей средней ценовой категории (3-4*)», - отметили в Azimut Hotels.

«Проекты в регионах создают стабильный денежный поток, работают на опыт и репутацию компании. Таким образом, компания с такой стратегией «не теряла время» и разрабатывала», - подтверждает г-жа Архангельская. «Начало развития компании с регионов – это не столько продуманная стратегия, сколько вынужденный шаг. Любой гостиничный оператор хочет присутствовать в Москве, но на этот рынок невозможно зайти с неизвестным брендом, для начала компания должна доказать, на что она способна», - комментирует г-жа Усенко.

AZIMUT Hotels создана в 2004 году. На сегодняшний день включает отели бизнес класса в 23 городах Австрии, Германии и России с общим номерным фондом более 5500 комнат.


Коментарии (0)


Поделиться

Комментарии экспертов


Марина Усенко, исполнительный вице-президент и руководитель Jones Lang LaSalle Hotels: "Azimut - единственный полноценный сетевой гостиничный оператор России"

Московский отель сети Azimut – это долгожданный объект, компания очень долго над ним работала. Думаю, будет справедливо назвать Azimut единственным на сегодняшний день полноценным сетевым гостиничным оператором России. У нас есть и другие гостинич... Далее

21917

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre