«Магнит» вышел в «Атмосферу»

Ритейлер приобрел торговую площадь под гипермаркет в центре Воронежа. 
4322
Розничная сеть «Магнит» приобрела свыше 3 тыс. кв. м в МФЦ «Атмосфера» в центре Воронежа. Ритейлер планирует разместить на данных площадях свой первый гипермаркет. Эксперты отмечают удачное расположение объекта, но упоминают и высокую конкуренцию среди продуктовых гипермаркетов Воронежа.

В региональном представительстве «Магнита» подтвердили факт сделки. Ритейлер пока не раскрывает точные сроки запуска объекта.

Сумма сделки также не раскрывается. По данным источника, знакомого с ситуацией, сумма сделки составила порядка 100–150 млн руб.

По состоянию на конец апреля 2012 года в Воронеже у «Магнита» было 53 торговых точки, из которых 52 — в формате продуктового магазина «у дома» и один магазин по продаже косметики.

МФЦ «Атмосфера», площадью свыше 34 тыс. кв. м, должен был начать работу более года назад, но его открытие несколько раз переносилось. Комплекс планируют ввести в эксплуатацию до конца 2012 года. По словам представителей «Атмосферы», большая часть площадей МФЦ уже распродана.

Антон Сафонов, аналитик консалтингового агентства «Инвесткафе», считает, что «Магнит» займет всю выкупленную площадь, так как 3 тыс. кв. м — это как раз средняя торговая площадь гипермаркетов «Магнита». В 2012 году ритейлер планирует запустить по стране несколько десятков магазинов такого формата.

Участники воронежского рынка ритейла добавляют, что «Магнит» из формата магазинов «у дома» выходит на рынок гипермаркетов. В Воронеже основными участниками рынка гипермаркетов являются «Вестер», «Линия», «Карусель» и «О’Кей», «Ашан» и «Европа», сообщает «Коммерсант».



Поделиться

21928

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre