Согласно новой стратегией компании, принятой в 2011 году, разработали новую концепцию супермаркетов. Обновленные супермаркеты компании имеют более удобную планировку и навигацию по залу, открытую выкладку товаров. В них есть ряд новых зон: зона распродаж, зона сервиса и комплектующих, зоны с новинками в мире цифровой техники и наиболее трендовые товары.
Площадь магазина «Кей» в ТРК «Сити Молл» составит 800 кв. м. Ассортимент товаров включит свыше 6 тыс. единиц.
Площадь супермаркета «Кей» в ТРЦ «Рио» составит 950 кв. м. В нем будет представлено свыше 6,5 тыс. единиц товаров.
Торговая сеть «Кей» объединяет 30 супермаркетов цифровой техники. Компания начала свою деятельность в Санкт-Петербурге в 1991 году. Магазины «Кей» представлены в Белгороде, Великом Новгороде, Воронеже, Липецке, Казани, Нижнем Новгороде, Петрозаводске, Таганроге, Череповце и Ярославле. Сегодня в магазинах работает свыше 1,5 тысячи сотрудников. Более 70 брендов производителей цифровой техники представлены в сети, сообщает РИА Новости.