Количество магазинов в ТК увеличат на 10–12%, значительно вырастет доля арендаторов классов «средний плюс» и «премиум». По словам аналитиков, ротация приблизит арендаторов к уровню универмага «Стокманн» и повысит посещаемость объекта.
Компания Colliers International займется привлечением новых арендаторов. Подписание эксклюзивного договора со Stockmann состоялось в июне. В процессе ротации ТК усилит свои позиции как самый крупный торговый объект, ориентированный на сегменты «средний плюс» и «премиум». По словам Анны Никандровой, директора по развитию бизнеса департамента торговой недвижимости «Colliers International Санкт-Петербург», уровень универмага и гастронома, а также сложившийся портрет потребителя диктует необходимость в повышении класса магазинов. Сейчас в «Стокманне» порядка 80 магазинов, включая сегменты «средний плюс» и «премиум», составляют около 60% от 50 тыс. кв. м арендопригодной площади. Госпожа Никандрова называет среди уже имеющихся арендаторов Longchamp, Pandora, Sergio Bustamante, Tommy Hilfiger, Napapijri, Harold, Ray Ban, Soho, Orchestra, Jacadi.
Начата работа по брокериджу, первые изменения станут заметны уже осенью. Программа рассчитана на несколько лет, по мере истечения действующих договоров. Анна Никандрова отмечает, что переговоры идут с брендами Gerard Darel, Pinko, Cacharel. По планам Colliers, в результате ротации посещаемость ТК увеличится на 15%, и добавляет, что первостепенной целью является увеличение среднего чека и процента конвертации посетителей в покупателей, сообщает «РБК daily».
ТК «Невский Центр» – крупнейший инвестпроект компании «Стокманн» в России. Семиэтажный торговый комплекс включает более 70 магазинов, гастроном, фуд-корт, кафе, видовые рестораны, фитнес-центр, салон красоты, СПА и офисы, паркинг на 550 машино-мест. Общая площадь ТК - 97 тыс. кв. м, из которых универмаг «Стокманн» занимает 20 тыс. кв. м.
Компания Colliers International займется привлечением новых арендаторов. Подписание эксклюзивного договора со Stockmann состоялось в июне. В процессе ротации ТК усилит свои позиции как самый крупный торговый объект, ориентированный на сегменты «средний плюс» и «премиум». По словам Анны Никандровой, директора по развитию бизнеса департамента торговой недвижимости «Colliers International Санкт-Петербург», уровень универмага и гастронома, а также сложившийся портрет потребителя диктует необходимость в повышении класса магазинов. Сейчас в «Стокманне» порядка 80 магазинов, включая сегменты «средний плюс» и «премиум», составляют около 60% от 50 тыс. кв. м арендопригодной площади. Госпожа Никандрова называет среди уже имеющихся арендаторов Longchamp, Pandora, Sergio Bustamante, Tommy Hilfiger, Napapijri, Harold, Ray Ban, Soho, Orchestra, Jacadi.
Начата работа по брокериджу, первые изменения станут заметны уже осенью. Программа рассчитана на несколько лет, по мере истечения действующих договоров. Анна Никандрова отмечает, что переговоры идут с брендами Gerard Darel, Pinko, Cacharel. По планам Colliers, в результате ротации посещаемость ТК увеличится на 15%, и добавляет, что первостепенной целью является увеличение среднего чека и процента конвертации посетителей в покупателей, сообщает «РБК daily».
ТК «Невский Центр» – крупнейший инвестпроект компании «Стокманн» в России. Семиэтажный торговый комплекс включает более 70 магазинов, гастроном, фуд-корт, кафе, видовые рестораны, фитнес-центр, салон красоты, СПА и офисы, паркинг на 550 машино-мест. Общая площадь ТК - 97 тыс. кв. м, из которых универмаг «Стокманн» занимает 20 тыс. кв. м.