«Глория Джинс» выйдет на зарубежные рынки

«Глория Джинс», один из крупнейших российских одежных ритейлеров, планирует развивать международную розницу. 
3407
Компания собирается выйти на рынки Китая, Бразилии, Ирана и Вьетнама через два года. Портфельному инвестору может быть продано до 30% компании. Вырученные средства направят на финансирование экспансии. Претендентов несколько, не названия потенциальных инвесторов не уточняются.

По словам основателя «Глории Джинс» и ее крупнейшего акционера Владимира Мельникова, сейчас компания разрабатывает стратегию по развитию розницы за рубежом: в Китае, Бразилии, Иране и Вьетнаме. KSA, McKinsey и JDA консультируют «Глорию Джинс».

По его словам, начинают набор персонала в названных странах, дабы уже открыть первые магазины в 2014 г. Пока точно не определено, сколько магазинов откроют на первом этапе. У ритейлера уже есть собственные центры дизайна и мерчендайзинга в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Лос-Анджелесе, Сеуле, Токио, Вьетнаме, Ростове-на-Дону и Шахтах.

«Глория Джинс» была создана Владимиром Мельниковым в 1988 г. в Ростове-на-Дону. Компания специализируется на продаже одежды, обуви и аксессуаров под марками Gloria Jeans и Gee Jay в России и на Украине. Более 30 фабрик компании работают в России, Китае и Вьетнаме. Основной акционер ОАО «Глория Джинс» — Владимир Мельников (54,38%), Людмиле Мельниковой принадлежит еще 42,5%, оставшиеся чуть более 3% компании – у Тамары Еременко и Олега Крячкова.

По словам Владимира Мельникова, планы по зарубежной экспансии связаны со снижением темпов роста одежного рынка в России. Он считает, что через несколько лет в России невозможно будет расти на 15–20% в год. Акционер «ЦентрОбуви» Сергей Ломакин полагает, что при международном развитии «Глория Джинс» может столкнуться лишь с одним риском — конкуренцией с местными компаниями, которые лучше знают рынок и могут позволить себе держать более низкие цены, сообщает «Коммерсантъ».

Коментарии (0)


Поделиться

22243

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre