CRE Summit: Где звезды и где бренды?

2839
Арон Либинсон, Intercontinental Hotel Group: «Наличие бренда гостиницы дает туристу представление о качестве услуг, на которые он может рассчитывать. Наличие бренда служит своего рода гарантией отсутствия определенных сюрпризов. В то же время бренд приносит с собой ощущение звездности».



иГРОКИ РЫНКА

InterContinental Hotels Group

Либинсон Арон

Поделиться

22300

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre