CRE Summit: Где звезды и где бренды?

2748
Арон Либинсон, Intercontinental Hotel Group: «Наличие бренда гостиницы дает туристу представление о качестве услуг, на которые он может рассчитывать. Наличие бренда служит своего рода гарантией отсутствия определенных сюрпризов. В то же время бренд приносит с собой ощущение звездности».

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

InterContinental Hotels Group

Либинсон Арон

Поделиться

22300

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre