«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» идет в рост

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» освоит рынок фуд-сервиса.  

4724
Компания является одним из лидеров российского рынка фуд-сервиса с 1997 года, но до этого времени компания запускала только отдельно стоящие рестораны и точки в ТЦ. Первый «уличный» павильон-ресторан Sbarro начал работу на Комсомольском пр., 28, по соседству со станцией метро «Фрунзенская» и «Московским Дворцом Молодежи». Общая площадь заведения - 25 кв. м. Согласно концепции, в ресторане Sbarro основными блюдами станут наиболее популярные позиции из основного меню.

Пока новый павильон-ресторан проходит тестирование. Первыми гостями заведения станут жители и гости столицы, но компания намерена в ближайшие 1,5 года нарастить количество ресторанов формата стрит-фуд и расширить линию блюд из меню на вынос. Сумма среднего чека заведения - около 160 руб.

Президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераба Бен-Эл высоко оценивает перспективы данного проекта и сегмента в целом. Он выделяет в качестве конкурентных преимуществ новой точки питания оптимальное соотношение цены и качества, простоту в исполнении, легкость и универсальность, и положительную репутацию бренда Sbarro.

Вторым брендом, который компания собирается запустить в новом формате, будет Yam Kee – это сеть ресторанов паназиатской кухни. Первый ресторан Yam Kee начал работу 27 января в «Золотом Вавилоне» в Отрадном. Сейчас рестораны открыты в Москве и Петербурге. Бренд уже заинтересовал потенциальных партнеров-франчайзи, но франшизный пакет по паназиатской кухне в стадии подготовки и его представят осенью на международной выставке по франчайзингу BUYBRAND 2012.





Поделиться

22388

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre