Торговые центры наводят красоту

Московский рынок торговой недвижимости переживает новый этап развития - город обеспечен торговыми площадями в той степени, когда москвичи, выбирая торговый центр, руководствуются личными предпочтениями, а не ограниченным предложением, таковы данные последнего исследования компании Knight Frank. 
3211
«В торговой недвижимости повышается ценность архитектурных концепций, оригинальных интерьерных решений, нестандартного наполнения объекта, - говорит партнер, региональный директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Сергей Гипш. - Приятно видеть, что даже небольшие торговые центры уделяют внимание этим вопросам. Удачным примером тому служат торговые объекты, открывшиеся в I квартале 2012 г.».

Кроме того, компании продолжают развивать новые форматы торговли. Операторы общественного питания открывают заведения, отличающиеся от традиционных интерьером, меню и общей концепцией. Наиболее активны продуктовые сети. Для расширения целевой аудитории они открывают магазины разных типов: гипермаркеты, супермаркеты, «магазины у дома», дискаунтеры.

Все большую популярность набирают небольшие торговые центры, преимущественно районного формата. Открытие таких ТЦ ожидается до конца 2012 г.

Среди других заметных тенденций - выход на российский рынок знаковых международных операторов. А те, что уже присутствуют на российском рынке, открывают новые магазины и расширяют портфолио брендов. В течение первого полугодия 2012 г. как на московском, так и на региональном рынках профессиональной торговой недвижимости наблюдалось стабильное поступательное развитие, - считает управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев. - Основными положительными тенденциями стали активное появление новых проектов торговых центров в Москве и региональных городах, а также приход на российский рынок новых международных торговых операторов. До конца года можно прогнозировать стабильно высокую деловую активность основных игроков рынка, а также рост ставок аренды как в торговых центрах, так и в сегменте street retail на 10-15% по итогам года, сообщает «Российская Бизнес-газета».



Поделиться

22528

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre