Супермаркет находится в одном из зданий бизнес-парка, на первом этаже БЦ «Ломоносов». Его площадь - 897 кв. м.
Для столичного рынка это новый формат — кафе, кейтеринг и магазин, объединенные идеей качественного здорового и одновременно вкусного питания. Супермаркет делает упор на собственное производство. Работает пекарня полного цикла, кондитерский цех. Специально разработана линейка продуктов food-tо-go и промышленных товаров, необходимых в повседневной жизни. В кафе работает салат-бар.
Яппи – это американское слово аббр. от Young Urban Professional Person, то есть молодой городской профессиональный человек. По словам Натальи Проскуриной, руководителя отдела по связям с общественностью БП Nagatino i-Land: ««ЯППИ» – это абсолютно новый формат для Москвы, где даже при кажущемся изобилии очень трудно найти предложение подобного уровня. Очень импонирует их перфекционизм во всем – от качества продукции и ассортимента до сервиса. И нам особенно приятно, что первый магазин сети в Москве открылся в Nagatino i-Land».
Для столичного рынка это новый формат — кафе, кейтеринг и магазин, объединенные идеей качественного здорового и одновременно вкусного питания. Супермаркет делает упор на собственное производство. Работает пекарня полного цикла, кондитерский цех. Специально разработана линейка продуктов food-tо-go и промышленных товаров, необходимых в повседневной жизни. В кафе работает салат-бар.
Яппи – это американское слово аббр. от Young Urban Professional Person, то есть молодой городской профессиональный человек. По словам Натальи Проскуриной, руководителя отдела по связям с общественностью БП Nagatino i-Land: ««ЯППИ» – это абсолютно новый формат для Москвы, где даже при кажущемся изобилии очень трудно найти предложение подобного уровня. Очень импонирует их перфекционизм во всем – от качества продукции и ассортимента до сервиса. И нам особенно приятно, что первый магазин сети в Москве открылся в Nagatino i-Land».