Теперь сеть Lego насчитывает 42 магазина в 14 городах РФ.
Общая площадь торговой точки в ТЦ «Пассаж» - 77 кв. м. Компания планирует
окупить инвестиции в магазины в течение одного года.
«В городе Пенза еще нет магазинов нашей группы, так что
можно сказать, что Lego - первопроходец. Надеемся, что первый магазин покажет
хорошие результаты», - комментирует выход в новый город Тихон Смыков,
генеральный директор re:Store Retail Group. До конца 2012 г. компания намерена
запустить еще 11 магазинов Lego в России.
ГК re:Store Retail Group объединяет сети монобрендовых
магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских
развивающих игр. Сегодня ядро компании re:Store Retail Group составляют бренды
Apple‚ Nokia‚ Sony, Samsung и Lego.
Сеть включает 67 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 26 – в Европе; 42 монобрендовых точки продаж Lego, 7 салонов Sony Centre; 1 фирменный магазин Nokia; 3 фирменных магазина Samsung, сообщает Retailer.RU.