Помещение площадью около 250 кв. м арендовано на втором этаже второй очереди ТЦ «Митино», расположенного на пересечении Митинской и Дубравной улиц.
Марка FiNN FLARE была основана в 1960 г. в небольшом финском городе Сало. В Москве первый фирменный магазин этой торговой марки открылся в 2003 г. Сегодня FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка одежды в ценовом сегменте «средний плюс». Сейчас одежда и обувь FiNN FLARE распространяется в РФ через сеть фирменных салонов FiNN FLARE, а также представлена в стоках и дисконт центрах, где можно приобрести коллекции прошлого сезона по низкой цене. Собственная розничная сеть FiNN FLARE насчитывает более 100 магазинов в России, Украине и Казахстане. Франчайзинговая сеть - более 270 магазинов в России и СНГ. В Москве и Московской области на сегодняшний день работает 42 магазина компании.
«Как показали итоги 2-го кв. 2012 г., операторы в сегменте одежды и обуви по-прежнему являются одними из активных арендаторов торговых галерей в торговых центрах Москвы. Они продолжают расширять свое присутствие на рынке, в том числе за счет гибкого подхода к адаптации своей концепции к формату арендуемых помещений. Как правило, такие операторы арендуют площади от 50 до 250 кв. м», - говорит Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Марка FiNN FLARE была основана в 1960 г. в небольшом финском городе Сало. В Москве первый фирменный магазин этой торговой марки открылся в 2003 г. Сегодня FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка одежды в ценовом сегменте «средний плюс». Сейчас одежда и обувь FiNN FLARE распространяется в РФ через сеть фирменных салонов FiNN FLARE, а также представлена в стоках и дисконт центрах, где можно приобрести коллекции прошлого сезона по низкой цене. Собственная розничная сеть FiNN FLARE насчитывает более 100 магазинов в России, Украине и Казахстане. Франчайзинговая сеть - более 270 магазинов в России и СНГ. В Москве и Московской области на сегодняшний день работает 42 магазина компании.
«Как показали итоги 2-го кв. 2012 г., операторы в сегменте одежды и обуви по-прежнему являются одними из активных арендаторов торговых галерей в торговых центрах Москвы. Они продолжают расширять свое присутствие на рынке, в том числе за счет гибкого подхода к адаптации своей концепции к формату арендуемых помещений. Как правило, такие операторы арендуют площади от 50 до 250 кв. м», - говорит Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.