«БрендСити» - это проект реконцепции и реконструкции ТРЦ «Вэймарт», работающего с 2002 года. На перепрофилирование было потрачено $23 млн. Девелопер объекта - компания «Вэй М».
По состоянию на 27 июля 2012 г. в аутлет-центре заполнены 50% площадей. 40% - это аутлет-магазины таких брендов, как Baldinini, AllSeasons, Спортмастер, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, LaRose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души». 10% площадей занимают компании, арендовавшие площади еще в ТРЦ «Вэймарт».
Беатрис Пюбелье, управляющий директор аутлет-центра «БрендСити» говорит, что речь пока идет не о привлечении новых западных брендов, не имеющих российского бизнеса, а о сотрудничестве с популярными в России марками среднего и премиум сегмента.
По состоянию на 27 июля 2012 г. в аутлет-центре заполнены 50% площадей. 40% - это аутлет-магазины таких брендов, как Baldinini, AllSeasons, Спортмастер, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, LaRose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души». 10% площадей занимают компании, арендовавшие площади еще в ТРЦ «Вэймарт».
Беатрис Пюбелье, управляющий директор аутлет-центра «БрендСити» говорит, что речь пока идет не о привлечении новых западных брендов, не имеющих российского бизнеса, а о сотрудничестве с популярными в России марками среднего и премиум сегмента.