«БрендСити» и Penny Lane Realty заключили соглашение

В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве компания PennyLaneRealty выступит брокером по реализации торговых площадей в первом в России аутлет-центре «БрендСити», расположенном на 26-м км МКАД. 
4386
«БрендСити» - это проект реконцепции и реконструкции ТРЦ «Вэймарт», работающего с 2002 года. На перепрофилирование было потрачено $23 млн. Девелопер объекта - компания «Вэй М».

По состоянию на 27 июля 2012 г. в аутлет-центре заполнены 50% площадей. 40% - это аутлет-магазины таких брендов, как Baldinini, AllSeasons, Спортмастер, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, LaRose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души». 10% площадей занимают компании, арендовавшие площади еще в ТРЦ «Вэймарт».

Беатрис Пюбелье, управляющий директор аутлет-центра «БрендСити» говорит, что речь пока идет не о привлечении новых западных брендов, не имеющих российского бизнеса, а о сотрудничестве с популярными в России марками среднего и премиум сегмента.


Коментарии (0)


Поделиться

22742

журнал CRE 5 (439)

Май
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия го...

подпишись НА эксклюзивные новости cre