В 2012-2013 гг. специалисты SPN Ogilvy обеспечат PR-обслуживание аутлет-центра FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow (FHOC Moscow). Контрактом предусмотрено информационное сопровождение полного цикла.
В ближайшее время в рамках сотрудничества специалисты SPN Ogilvy организуют серию пресс-туров для журналистов на объекты Группы компании: FHOC Moscow и аутлет-центры, расположенные на территории Европы.
SPN Ogilvy является ведущим экспертом по информационному сопровождению девелоперов в сфере недвижимости. В портфолио SPN Ogilvy – коммуникационные проекты, реализованные для таких клиентов, как MirLand Development, Stockmann Group, Renaissance Development, IKEA/Mega, TPS Investment и др.
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow расположен в 12 км от Москвы, в непосредственной близости от Международного аэропорта Шереметьево. Проектом предусмотрены порядка 170 торговых точек, фудкорт, кафе, детская площадка и парковка на 1 900 машиномест. Общая площадь торгового центра составит 38 600 кв. м, из них арендопригодных – 28 000 кв. м. Экстерьер торгового центра разработан в традиционном русском стиле, а внутренние помещения выполнены в соответствии с концепцией «Окно в Европу»: торговые галереи перенесут своих посетителей в Лондон, Париж, Милан и другие европейские столицы моды.
В ближайшее время в рамках сотрудничества специалисты SPN Ogilvy организуют серию пресс-туров для журналистов на объекты Группы компании: FHOC Moscow и аутлет-центры, расположенные на территории Европы.
SPN Ogilvy является ведущим экспертом по информационному сопровождению девелоперов в сфере недвижимости. В портфолио SPN Ogilvy – коммуникационные проекты, реализованные для таких клиентов, как MirLand Development, Stockmann Group, Renaissance Development, IKEA/Mega, TPS Investment и др.
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow расположен в 12 км от Москвы, в непосредственной близости от Международного аэропорта Шереметьево. Проектом предусмотрены порядка 170 торговых точек, фудкорт, кафе, детская площадка и парковка на 1 900 машиномест. Общая площадь торгового центра составит 38 600 кв. м, из них арендопригодных – 28 000 кв. м. Экстерьер торгового центра разработан в традиционном русском стиле, а внутренние помещения выполнены в соответствии с концепцией «Окно в Европу»: торговые галереи перенесут своих посетителей в Лондон, Париж, Милан и другие европейские столицы моды.