Москву «почистят» от рекламы

В Москве станет меньше рекламных конструкций, облик города изменится, пообещал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
3107
После утверждения новых правил размещения наружной рекламы, разработанных под руководством департамента СМИ и рекламы Москвы, количество наружной рекламы в городе сократится примерно на треть. Сейчас в городе размещено более 21 тыс. рекламных конструкций, после принятия правил более 7 тыс. из них размещать будет нельзя, так как их форматы будут запрещены.

Черников пообещал, что перетяжек в городе больше не будет. «Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и так далее», - пояснил В.Черников.

По его мнению, Москве пора уйти и от такого вида рекламных конструкций, как панели на крышах домов.

В тоже время глава департамента считает, что доходы столичного бюджета на размещение рекламы могли бы быть выше. Он подчеркнул, что раньше за размещение афишных стендов город не получал ни одной копейки в бюджет.

Черников сообщил, что первый аукцион для рекламщиков состоится 13 сентября, стартовая цена 700 млн руб. 


Коментарии (0)


Поделиться

23108

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre