Москву «почистят» от рекламы

В Москве станет меньше рекламных конструкций, облик города изменится, пообещал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
3166
После утверждения новых правил размещения наружной рекламы, разработанных под руководством департамента СМИ и рекламы Москвы, количество наружной рекламы в городе сократится примерно на треть. Сейчас в городе размещено более 21 тыс. рекламных конструкций, после принятия правил более 7 тыс. из них размещать будет нельзя, так как их форматы будут запрещены.

Черников пообещал, что перетяжек в городе больше не будет. «Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и так далее», - пояснил В.Черников.

По его мнению, Москве пора уйти и от такого вида рекламных конструкций, как панели на крышах домов.

В тоже время глава департамента считает, что доходы столичного бюджета на размещение рекламы могли бы быть выше. Он подчеркнул, что раньше за размещение афишных стендов город не получал ни одной копейки в бюджет.

Черников сообщил, что первый аукцион для рекламщиков состоится 13 сентября, стартовая цена 700 млн руб. 




Поделиться

23108

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre