После утверждения новых правил размещения наружной рекламы, разработанных под руководством департамента СМИ и рекламы Москвы, количество наружной рекламы в городе сократится примерно на треть. Сейчас в городе размещено более 21 тыс. рекламных конструкций, после принятия правил более 7 тыс. из них размещать будет нельзя, так как их форматы будут запрещены.
Черников пообещал, что перетяжек в городе больше не будет. «Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и так далее», - пояснил В.Черников.
По его мнению, Москве пора уйти и от такого вида рекламных конструкций, как панели на крышах домов.
В тоже время глава департамента считает, что доходы столичного бюджета на размещение рекламы могли бы быть выше. Он подчеркнул, что раньше за размещение афишных стендов город не получал ни одной копейки в бюджет.
Черников сообщил, что первый аукцион для рекламщиков состоится 13 сентября, стартовая цена 700 млн руб.