Сеть детских пиццерий Chuck E. Cheeses’s идет в Россию

Американские пиццерии, больше напоминающие парк развлечений, могут появится в нашей стране. 
3890
Как рассказал источник, близкий к компании, сейчас идут переговоры о продаже франшизы ряду российских предпринимателей. Пока оформляются документы — недавно было запатентовано название сети в нашей стране и зарегистрирован домен в зоне .ru.

Пиццерии Chuck E. Cheese's рассчитаны на детей младшего школьного возраста и по внешнему виду больше напоминают парк развлечений, чем кафе. В заведениях сети можно поиграть в видеоигры, покататься на маленьких паровозиках или позаниматься скалолазанием. Одна из основных статей дохода компании — детские праздники. Сеть основана в 1970-е. Сейчас в США открыто более 500 ресторанов. Также компания работает в Канаде, Саудовской Аравии, Гватемале, Мексике, Турции и др. Она развивается по франшизе. Минимальная сумма, необходимая для открытия, составляет $800 тыс.

В мировом масштабе доходы компании растут. За первые 6 месяцев этого года сеть получила доход в размере $492,3 млн — на 10% больше, чем в первом полугодии прошлого года, сообщает «Маркер».



Поделиться

23303

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre