Как рассказал источник, близкий к компании, сейчас идут переговоры о продаже франшизы ряду российских предпринимателей. Пока оформляются документы — недавно было запатентовано название сети в нашей стране и зарегистрирован домен в зоне .ru.
Пиццерии Chuck E. Cheese's рассчитаны на детей младшего школьного возраста и по внешнему виду больше напоминают парк развлечений, чем кафе. В заведениях сети можно поиграть в видеоигры, покататься на маленьких паровозиках или позаниматься скалолазанием. Одна из основных статей дохода компании — детские праздники. Сеть основана в 1970-е. Сейчас в США открыто более 500 ресторанов. Также компания работает в Канаде, Саудовской Аравии, Гватемале, Мексике, Турции и др. Она развивается по франшизе. Минимальная сумма, необходимая для открытия, составляет $800 тыс.
В мировом масштабе доходы компании растут. За первые 6 месяцев этого года сеть получила доход в размере $492,3 млн — на 10% больше, чем в первом полугодии прошлого года, сообщает «Маркер».