Общая площадь проекта – чуть более 114 тыс.кв.м. С окончанием второй фазы строительства, в следующем году, общая площадь комплекса составит 204 тыс.кв.м.
Объем инвестиций в реализацию всего комплекса составит порядка $ 130 млн, из которых 30% - собственные средства девелопера, оставшиеся – привлеченные. Финансирует проект немецкий банк Hypo Real Estate International, который, кстати, выделил кредит MLP не только под конкретный объект, но и под другие аналогичные складские комплексы девелопера. В течение текущего года банк предоставил 4 кредита на реализацию объектов общей суммой $530 млн.
По словам Президента ООО «Международное Логистическое Партнерство» (MLP) Мишеля Паскалиса, Hypo Real Estate International партнер компании.
На церемонию официального открытия комплекса пришли партнеры девелопера и арендаторы. А также посол Франции в Российской Федерации Станислас де Лабуле, и администрация Подольского района. Как пояснили в пресс-службе MLP, присутствие французского посла на открытии комплекса не случайно. Г-на де Лабуле и Мишеля Паскалиса связывают узы дружбы.
Якорный арендатор первой очереди «МЛП Подольск» стала «Русская Логистическая Служба» (РСЛ), арендовав 35 тыс.кв.м. сроком на 5 лет. Ставки аренды, по словам г-на Паскалиса, «выше $120 кв.м./год». Как прокомментировал глава РСЛ Кирилл Власов, «МЛП Подольск» - высококачественный складской объект. «У нас, как у логистического оператора, здесь больше возможностей для принятия грузопотока и его обработки», - отметил г-н Власов.
Планируется, что в год объем обрабатываемых грузов составит 200 – 400 тыс. тонн.
Подольский комплекс - сетевой продукт девелопера. В настоящее время на территории России функционируют три складских комплекса MLP. Кроме Подольска есть еще в Москве и Сантк-Петербурге. Всего же, по словам г-на Паскалиса, планируется создать сеть логистических комплексов не только на территории РФ, но и в Украине. Один проект уже введен в эксплуатацию в Киеве. Планируется еще строительство в Днепропетровске.
Кроме того, одноименные склады появятся в Самаре, Челябинске, Красноярске и в Москве. Детали пока не разглашаются. Как рассказал Мишель Паскалис, выбор городов обусловлен их экономическим развитием. «Мы не выбираем города по наличию предложений. Мы смотрим на экономику города», - прокомментировал г-н Паскалис.
На построение логистической сети девелопер планирует потратить $1 млрд.