Архитекторы не просто представили 11 проектов, но и показали направление, в котором должен развиваться весь исторический центр Петербурга в ближайшие 50 лет, и свое видение того, как решить вечные проблемы вроде пробок и ветшающих домов.
Общей во всех концепциях стала идея создания города, дружелюбного для людей - пешеходного, экологичного, с комфортными общественными пространствами. Для этого предлагается создать пешеходный каркас, проложить веломаршруты, трассы водного и электротранспорта, наладить систему общественного транспорта. «Студия 44» Никиты Явейна, например, предложила создать особый транспорт - центробус, а две конкурсные территории объединить пешеходным маршрутом. При этом авторы не брались одним махом решить все транспортные проблемы. Для этого нужен комплексный подход, уверены они, сообщает «Деловой Петербург».
Общей во всех концепциях стала идея создания города, дружелюбного для людей - пешеходного, экологичного, с комфортными общественными пространствами. Для этого предлагается создать пешеходный каркас, проложить веломаршруты, трассы водного и электротранспорта, наладить систему общественного транспорта. «Студия 44» Никиты Явейна, например, предложила создать особый транспорт - центробус, а две конкурсные территории объединить пешеходным маршрутом. При этом авторы не брались одним махом решить все транспортные проблемы. Для этого нужен комплексный подход, уверены они, сообщает «Деловой Петербург».