Он отметил, что сегодня наблюдается тенденция, когда клиент выбирает гостиницу не по известности бренда, а по тому качеству и количеству услуг, который предоставляет отель. По его словам, каждый клиент будет отдавать предпочтение не бренду, а качеству, которое получает в конце.
В свою очередь замгендиректора компании «Моспромстрой» Михаил Гаврилин согласился с коллегой и заявил, что конкуренция на рынке гостиничных услуг Москвы становится все серьезней, и в скором времени именно качество предоставляемых услуг будет определять заполняемость гостиниц.
ЗАО «Гута-девелопмент» - девелоперская компания, структура группы «Гута». Занимается развитием собственных площадок и реконструкцией зданий, находящихся в собственности. Компания развивает 17 девелоперских проектов в разных секторах рынка недвижимости (жилой, офисной, торговой, гостиничной, загородной) в Москве, Московской области, Екатеринбурге, и других регионах РФ. Портфель проектов компании составляет 1,7 млн кв. м., сообщают РИА Новости.