Оператор намерен уделить особенное внимание в своих планах России и странам СНГ.
В настоящее время под флагом Маrriott работают 19 отелей под шестью различными брендами в России и СНГ, еще 11 отелей оператор планирует открыть в течение 3 лет. Так, по данным Э. Макферсон, будут открыты: Ritz Carlton в Казахстане (Алматы), Marriott Hotel в Краснодарском крае, Маrriott Hotel в Армении, Amburan Beach Resort в Азербайдждане (Баку), Renaissance Kiev Hotel на Украине, Marriott Krasnaya Polyana Hotel (Сочи), Mariott Sochi Golf Resort, Voronezh Marriott Hotel, Moscow Marriott Novy Arbat Hotel, Krasnoyarsk Marriott Hotel, и Courtyard by Marriott Sochi Plaza Hotel.
Говоря о планах Маrriott International, директор европейского подразделения по развитию Карлтон Эрвин отметил, что видит благоприятные возможности в столичных городах для развития брендов Маrriott категории люкс и лайф-стайл, а также огромные возможности для продвижения отелей в среднем сегменте в региональных центрах по всей России.
Marriott International - одна из крупнейших гостиничных сетей мира. Состоит из 3,7 тыс. гостиниц, расположенных в 73 странах, с общим фондом порядка 500 тыс. номеров. Всего в управлении у Marriott International 18 брендов. Основными, помимо Marriott Hotels Resorts, являются Renaissance Hotels, The Ritz-Carlton, Residence Inn, Courtyard, Fairfield Inn Suites, Towne Place Suites Spring Hill Suites, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».