Магазин в формате «Стандарт» занимает площадь 224 кв. м. Ассортимент Enter, включает более 32 000 товаров в 12 категориях (мебель, бытовая техника, красота и здоровье, товары для дома, детские товары, зоотовары, сделай сам, электроника, украшения и часы, спорт и отдых, подарки и хобби, аксессуары для авто).
Компания Enter намерена привнести нечто новое в Санкт-Петербуржскую розничную торговлю, прежде всего, с точки зрения клиентского сервиса, скорости и гарантий доставки, удобства оплаты и возврата товаров, комментирует событие гендиректор компании Enter Сергей Румянцев.
Enter – первый мультиканальный ритейлер России. Розничная сеть создана 27 января 2011г. Максимом Ноготковым и Сергеем Румянцевым. Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25%. На начало октября 2012г. компания открыла 70 объектов в 30 городах РФ. В планах компании продолжить активную региональную экспансию, до конца 2015г. охватить более 78 областей России. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. В 2011г. компания Enter выступила с инициативой создания Ассоциации Компаний Интернет Торговли (АКИТ), в которую вошли крупнейшие онлайн-ритейлеры, сообщает Retail.ru.