Площадь торговой точки составила 70 кв. м. Как сообщает ГК re:Store Retail Group, развивающая монобрендовую сеть Lego, этот магазин стал 46 по счету. Сейчас ритейлер развивает Lego в 17 городах России. Компания планирует окупить инвестиции в магазины в течение одного года.
До конца 2012 г. re:Store Retail Group намеревается открыть еще 4 магазина сети.
ГК re:Store Retail Group объединяет сети монобрендовых магазинов производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Портфель брендов компании re:Store Retail Group включает Apple‚ Nike‚ Sony, Samsung и Lego. В сеть входят 70 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в РФ‚ 26 – в Европе; 46 монобрендовых точек продаж Lego, 6 салонов Sony Centre; 6 фирменных магазинов Nike; 50 фирменных магазинов Samsung, сообщает Retailer.RU.