15 международных брендов готовы выйти на российский рынок

15 международных брендов различных сегментов потребительского рынка намерены выйти на российский рынок в 2013-2014 гг., говорится в исследовании компании Knight Frank.
3457

Семь из них представлены на рынке одежды: Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa, Pink Woman. Три на рынке аксессуаров: Meli Melo Paris, Funky Fish, Stella’s Accessories.

К оставшимся брендам относятся: Fressnapf – крупнейшая в Германии сеть товаров для животных, WHSmith – книги и пресса, NYS – магазины оптики, Humanic – обувь, Restalia – один из крупнейших операторов общественного питания. 

Интерес к российскому рынку международные ритейлеры объясняют его перспективностью и желанием расширить свои торговые сети. В настоящее время некоторые из вышеперечисленных компаний заняты подбором франчайзинговых партнеров на территории России.

 Директор по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank Юлия Соколова отметила: «Российский ритейл-рынок имеет хороший потенциал для выхода новых международных брендов. По последним данным retail-index, в России количество присутствующих торговых операторов в 2,2 раза меньше, чем в Германии, в 1,5 раза меньше, чем во Франции и Великобритании».

В исследовании отмечается, что всего за последние пять лет свои первые магазины в России открыли около 50 международных операторов, то есть в среднем ежегодно на российских рынок выходят около 10 новых брендов».





 

 




Поделиться

24484

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre