15 международных брендов готовы выйти на российский рынок

15 международных брендов различных сегментов потребительского рынка намерены выйти на российский рынок в 2013-2014 гг., говорится в исследовании компании Knight Frank.

Семь из них представлены на рынке одежды: Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa, Pink Woman. Три на рынке аксессуаров: Meli Melo Paris, Funky Fish, Stella’s Accessories.

К оставшимся брендам относятся: Fressnapf – крупнейшая в Германии сеть товаров для животных, WHSmith – книги и пресса, NYS – магазины оптики, Humanic – обувь, Restalia – один из крупнейших операторов общественного питания. 

Интерес к российскому рынку международные ритейлеры объясняют его перспективностью и желанием расширить свои торговые сети. В настоящее время некоторые из вышеперечисленных компаний заняты подбором франчайзинговых партнеров на территории России.

 Директор по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank Юлия Соколова отметила: «Российский ритейл-рынок имеет хороший потенциал для выхода новых международных брендов. По последним данным retail-index, в России количество присутствующих торговых операторов в 2,2 раза меньше, чем в Германии, в 1,5 раза меньше, чем во Франции и Великобритании».

В исследовании отмечается, что всего за последние пять лет свои первые магазины в России открыли около 50 международных операторов, то есть в среднем ежегодно на российских рынок выходят около 10 новых брендов».





 

 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

24484

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre