Завершено строительство московского салона оптики SMOTRI. Объект стал 12 салоном сети в
Москве и первым – в новой концепции, с открытой выкладкой товара и
принципиально новой системой мерчендайзинга.
2825
Разместился он в
действующем торговом комплексе «Атриум» (ул. Земляной вал, 33). Общая площадь
салона составила 110 кв. м.
Генподрядчиком строительства выступилапетербургская компания STEP. В рамках проекта ее специалисты в течение месяца провели все отделочные
работы, проложили инженерные сети, установили и протестировали системы
пожаротушения, сигнализации, вентиляции и кондиционирования, а также
интегрировали их в существующую систему управления инженерией торгового центра.
Для создания максимального комфорта покупателям, в салоне был обустроен кабинет
врача, где можно проверить зрение и осуществить подбор очков.
«Дизайн салона выполнен в стиле минимализма. Кроме того, перед нами была
поставлена задача, насколько это будет возможно, отказаться от использования
мебели, достигая экономии места и оставляя больше пространства для покупателей.
В результате все шкафы с линзами и оправами были размещены в специальных нишах,
оборудованных в стенах», – рассказала директор направления «Реконструкция и
отделка» компании STEP в Москве Елена Студнева.
Напомним, что салоны оптики SMOTRI позиционируются в сегменте средний-выше
среднего, предлагая покупателям линзы, оправы и солнцезащитные очки ведущих
мировых производителей. В настоящее время сеть насчитывает 31 магазин в 13
городах России, из них 12 расположены в Москве и три – в Петербурге.
Вышел из печати CRE № 4 (438).
Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ
Читайте в номере:
CRE Moscow AWARDS 2024
ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Спецвыпуск о номинантах премии
Девелопмент
OFFprICE
В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка
Тема номера
ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ
В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м
Тенденции
СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...