По его словам, стартовавшая программа реновации включает в себя усовершенствование инженерных систем, дизайна интерьеров и номеров, а также внедрение инновационных технологий и новой для рынка концепции под название Smart, разработанной немецкой компанией Bruzkus Batek Architects. В России эта концепция, в частности, уже воплощена в отеле Azimut Moscow Tulskaya. В 2013 г. откроется подобный отель в Уфе. В перспективе в рамках реновации планируется запустить гостиницы в Петербурге, Воронеже и Костроме.
Алексей Слесарь, директор Azimut Hotels по развитию в Европе, России и СНГ, заявил, что компания планирует развиваться в трех направлениях: покупка активов, заключение договоров на управление отелями и реализация девелоперских проектов совместно с компанией KR Properties.
Azimut Hotels принадлежит бизнесмену Александру Клячину. Сеть была создана в 2004 г. Общий номерной фонд в управлении сети - более 5500 номеров. В РФ работают 12 отелей сети, в Германии - 6, в Австрии - 3.