Проект реконструкции данной развязки предусматривает строительство двух новых эстакадных сооружений в створе существующих путепроводов над МКАД, с разделением основных направлений и левоповоротных съездов; ширина проезжей части по прямому ходу от Озерной улицы к Боровскому шоссе составит от 12,75 м до 13,4 м (из расчета на 3 полосы движения); строительство двух направленных левоповоротных съездов шириной проезжей части 11 м (из расчета на 2 полосы движения): с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с внешней стороны МКАД на Озерную улицу; реконструкцию двух левоповоротных съездов по типу "клеверный лист" шириной проезжей части 11 м на радиусе кривой и 9 м - на путепроводе (из расчета на 2 полосы движения); реконструкцию правоповоротного съезда с Озерной улицы на МКАД с сохранением существующего участка шириной проезжей части 6,5 м (из расчета на 1 полосу движения); реконструкцию трех существующих правоповоротных съездов с расширением проезжих частей до 9 м (из расчета на 2 полосы движения); строительство двух боковых проездов на МКАД в зоне транспортной развязки шириной 7,5 м (из расчета на 2 полосы движения); строительство нового въезда с Боровского шоссе на территорию торгового комплекса «Мосмарт»; строительство нового надземного пешеходного перехода над МКАД с устройством нового остановочного пункта общественного транспорта.
Движение наземного пассажирского транспорта по МКАД будет перенесено с основной проезжей части на боковые проезды. На остановках общественного транспорта, где возможно, планируется организовать заездные «карманы» глубиной 3 м и длиной 60 м.
Устаревшие развязки в виде клеверного листа на МКАД будут перестроены, сообщил сегодня на заседании правительства Москвы мэр столицы Сергей Собянин. Эти развязки будут заменены на прямые съезды и на эстакады, что позволит улучшить транспортную ситуацию и повысить пропускную способность как МКАД, так и пересекающих магистралей в районе развязок.