ИД Импресс Медиа: Торговая недвижимость – итоги 2012 г. и презентация нового журнала

25 декабря 2012 г. состоялось мероприятие, организованное ИД Импресс Медиа при поддержке РБ-Инвест и MMB-Group, в рамках которого были освещены наиболее актуальные вопросы торговой недвижимости уходящего года, перспективы развития рынка на ближайшие 2-3 года, а также представлен журнал CRE RETAIL Marketing.

У спикеров возникли споры относительно развлекательной составляющей торговых центров, которая может оказать как позитивное воздействие на трафик, так и «забрать» у собственника необходимую прибыль. «Это центр притяжения, - утверждает  Анна Кузнецова, директор по развитию MMB Group. В Москве даже в маленьких ТК есть зоны для развлечений, где можно оставить ребёнка. В регионах приоритет отдаётся большим ТЦ, имеющим каток или аквапарк».

После продуктивной дискуссии на тему итогов года и перспектив развития аудитории был представлен новый продукт ИД Импресс Медиа – ежемесячный журнал CRE RETAIL Marketing. Пообщавшись с представителями рынка недвижимости, редакция сделала вывод, что необходим новый сегментированный продукт, нацеленный на рынок торговой недвижимости.

Данный проект – уникальная площадка для эффективного общения участников рынка торговой недвижимости: управляющих торговыми центрами, девелоперов, управляющих компаний и ритейлеров. В каждом номере вы найдете актуальные новости торгового сегмента, аналитику от ведущих экспертов, горячие кейсы от лидеров и многое другое.

Дополнительный интерес представляет образовательная вкладка от партнеров проекта - Международного Совета Торговых Центров (ICSC), где подробно рассматривается зарубежный опыт управления торговыми центрами.  

«Мы продолжаем развиваться и находим новые актуальные темы для наших читателей. Торговая недвижимость на сегодняшний день является самым динамично развивающимся сегментом. Именно поэтому мы решили отвести этой теме отдельное издание, - комментирует главный редактор CRE RETAIL Marketing, Ольга Балмашева. – Уверены, что новая площадка поможет участникам рынка находиться в центре внимания основных событий и трендов, а самое главное - лучше ориентироваться в существующих технологиях и методах увеличения прибыльности проектов».

Целевая аудитория издания: управляющие торговыми центрами, девелоперы, управляющие компании, ритейлеры, консультанты и инвесторы.

Ценность журнала подчеркнута в способе его доставки - directmail, т.е. лично в руки каждому руководителю.

По мнению экспертов, CRE RETAIL Marketing станет значимым источником информации, отвечающим потребностям делового сообщества.

Фото с презентации журнала CRE RETAIL Marketing 



иГРОКИ РЫНКА

Другое

Импресс Медиа

Поделиться

25047

журнал CRE 9-10 (366-367)

1-31.05.2020
Все на выход: этапы снятия, которых мы ждем Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, постепенное снятие ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, должно происходить в три этапа. Решение о переходе на тот или иной этап должно зависеть от коэффициента распространения эпидемии.   Оставить нельзя расторгнуть 22 мая Госдума РФ приняла в третьем чтении так называемый «коронавирусный закон» об аренде – речь идет о возможности арендаторов недвижимо...

подпишись НА эксклюзивные новости cre