25 декабря 2012 г. состоялось мероприятие, организованное ИД Импресс Медиа при поддержке РБ-Инвест и MMB-Group, в рамках которого были освещены наиболее актуальные вопросы торговой недвижимости уходящего года, перспективы развития рынка на ближайшие 2-3 года, а также представлен журнал CRE RETAIL Marketing.
У спикеров возникли споры относительно развлекательной составляющей торговых центров, которая может оказать как позитивное воздействие на трафик, так и «забрать» у собственника необходимую прибыль. «Это центр притяжения, - утверждает Анна Кузнецова, директор по развитию MMB Group. В Москве даже в маленьких ТК есть зоны для развлечений, где можно оставить ребёнка. В регионах приоритет отдаётся большим ТЦ, имеющим каток или аквапарк».
После продуктивной дискуссии на тему итогов года и перспектив развития аудитории был представлен новый продукт ИД Импресс Медиа – ежемесячный журнал CRE RETAIL Marketing. Пообщавшись с представителями рынка недвижимости, редакция сделала вывод, что необходим новый сегментированный продукт, нацеленный на рынок торговой недвижимости.
Данный проект – уникальная площадка для эффективного общения участников рынка торговой недвижимости: управляющих торговыми центрами, девелоперов, управляющих компаний и ритейлеров. В каждом номере вы найдете актуальные новости торгового сегмента, аналитику от ведущих экспертов, горячие кейсы от лидеров и многое другое.
Дополнительный интерес представляет образовательная вкладка от партнеров проекта - Международного Совета Торговых Центров (ICSC), где подробно рассматривается зарубежный опыт управления торговыми центрами.
«Мы продолжаем развиваться и находим новые актуальные темы для наших читателей. Торговая недвижимость на сегодняшний день является самым динамично развивающимся сегментом. Именно поэтому мы решили отвести этой теме отдельное издание, - комментирует главный редактор CRE RETAIL Marketing, Ольга Балмашева. – Уверены, что новая площадка поможет участникам рынка находиться в центре внимания основных событий и трендов, а самое главное - лучше ориентироваться в существующих технологиях и методах увеличения прибыльности проектов».
Целевая аудитория издания: управляющие торговыми центрами, девелоперы, управляющие компании, ритейлеры, консультанты и инвесторы.
Ценность журнала подчеркнута в способе его доставки - directmail, т.е. лично в руки каждому руководителю.
По мнению экспертов, CRE RETAIL Marketing станет значимым источником информации, отвечающим потребностям делового сообщества.
Фото с презентации журнала CRE RETAIL Marketing