На МКАД появится детский парк развлечений

На МКАД появится развлекательный детский центр под международным брендом.  

В ТЦ Vegas Crocus City, который строится на 55-56 км МКАД, откроется детский парк развлечений под мексиканским брендом Kidzania. Об этом сообщает газета РБК daily.

По данным издания, запуск проекта в детском парке Kidzania анонсировался еще несколько лет назад, но владелец франшизы — компания «Монэкс Трейдинг» долго не могла найти подходящее помещение. Ее требования удовлетворил лишь ТЦ Vegas Crocus City, открытие которого состоится в 2013 г.

В настоящее время все детали соглашения между Crocus Group (девелопер Vegas Crocus City) и компанией «Монэкс Трейдинг» («дочка» кувейтской Alshaya Group, владеет франшизой на развитие Kidzania в России) уже согласованы. 

По данным  издания, Kidzania займет около 8 тыс. кв. м на втором и третьем уровнях ТЦ.

Изначально проект был запущен в Мексике. Парк является развлекательным и обучающим проектом. На территории Kidzania действует собственная валюта, школы, больницы, телевизионные каналы, аэропорт, магазины, салоны красоты и рестораны под известными международными брендами. 



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

МОНЭКС ТРЕЙДИНГ

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Долг Crocus Group составляет порядка $1 млрд

По словам вице-президента Crocus Group Эмина Агаларова, в настоящее время выручка компании составляет порядка $700—800 млн в год. Долговая нагрузка Crocus Group составляет порядка $1 миллиарда.
14.11
Игроки рынка

Агаларов протянет мост к «Крокус Сити»

Владелец Crocus Group, миллиардер Арас Агаларов готов построить автомобильный мост через Москву-реку, который позволит выезжать из торгово-выставочного и делового центра «Крокус Сити» на Волоколамское шоссе. По соседству с этим автомобильным мостом власти области решили проложить пешеходный мост, сообщают «Известия».
27.12
25315

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre