Развитие в столице входит в приоритеты стратегии «Ленты» и компания уже смотрела несколько участков в Подмосковье, говорит источник, близкий к одному из акционеров сети. Купила ли она какой-нибудь из этих участков, собеседник не знает. У компании действительно есть планы по развитию в Москве и Московской области, сказала представитель «Ленты» Яна Могилева, отказавшись от других комментариев.
На этой территории может быть построен торговый комплекс на 17000-18000 кв. м, говорят консультанты по недвижимости, добавляя, что это стандартный формат для «Ленты».
«Лента» по результатам 2011 г. занимала 9-е место в рейтинге крупнейших розничных компаний Infoline с выручкой в 84,9 млрд руб. (без учета НДС).
Петербургские ритейлеры активно идут в Москву. Сеть «О’кей» после IPO в 2011 г. сделала развитие на столичном рынке одним из своих главных приоритетов. Первый магазин в Москве открылся в 2009 г. в Ростокине, сейчас в Московском регионе работает 10 магазинов.