Ребрендинг, приведший к появлению ГК «Кортрос», рассматривается руководством группы компаний не просто как смена имени или имиджа. Бренд «Кортрос» является аббревиатурой названия продукта, который ГК «Ренова-СтройГруп» предложила рынку, расшифровывается как комплексное освоение и развитие территорий РФ, отметил Голубицкий.
Проекты Комплексного Освоения Территорий (КОТ) подразумевают объединение направлений по возведению и одновременному обеспечению новостроек всем необходимым: начиная от благоустроенной дворовой территории, детских садов и школ, и завершая строительством бизнес-объектов, которые обеспечат занятость жителей вблизи дома.
Изменится также структура девелопера. Появится совет директоров, правление, а также должность генерального директора и единая управляющая компания. Гендиректором будет назначен Виталий Ключников. Вениамин Голубицкий продолжит возглавлять совет директоров.
Портфель проектов «Кортроса» оценивается в $2,9 млрд. Кроме того, компании принадлежит земельный банк, который насчитывает 1,8 тыс. га.