Нужны ли торговым центрам праздники?

30 января в Travel Caf? участники рынка торговой недвижимости собрались на первый круглый стол CRE Special, организованный IM Events.
2088
Темой обсуждения на CRE Special стала маркетинговая политика торговых центров. Участникам предстояло ответить на вопро- сы, особенно актуальные в период многочисленных праздников зимне-весеннего сезона: нужны ли праздничные акции ТЦ? приносят ли они прибыль? как определить, стал ли покупатель лояльнее в результате проведенных мероприятий? В дискуссии приняли участие около 20 человек, в том числе представите- ли девелоперских и управляющих компаний, имеющих в своем активе успешные проекты. Генеральным партнером мероприятия выступила компания «ECE Русланд».
<> По словам Виталии Львовой (Promotion Realty), говоря о маркетинговой полити- ке торговых центров, можно выделить два направления мероприятий: первое – акции, направленные на продвижение и рост узнаваемости бренда самого ТЦ у посетителей и арендаторов; второе – поддержание продаж, стимулирование работы торговых опе- раторов центра.

Полную версию статьи можете прочитать в журнале http://www.cre.ru/shop/item/list?c_alias=cre-marketing



иГРОКИ РЫНКА

Найденов Георгий

Поделиться

26266

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre