Нужны ли торговым центрам праздники?

30 января в Travel Caf? участники рынка торговой недвижимости собрались на первый круглый стол CRE Special, организованный IM Events.
2037
Темой обсуждения на CRE Special стала маркетинговая политика торговых центров. Участникам предстояло ответить на вопро- сы, особенно актуальные в период многочисленных праздников зимне-весеннего сезона: нужны ли праздничные акции ТЦ? приносят ли они прибыль? как определить, стал ли покупатель лояльнее в результате проведенных мероприятий? В дискуссии приняли участие около 20 человек, в том числе представите- ли девелоперских и управляющих компаний, имеющих в своем активе успешные проекты. Генеральным партнером мероприятия выступила компания «ECE Русланд».
<> По словам Виталии Львовой (Promotion Realty), говоря о маркетинговой полити- ке торговых центров, можно выделить два направления мероприятий: первое – акции, направленные на продвижение и рост узнаваемости бренда самого ТЦ у посетителей и арендаторов; второе – поддержание продаж, стимулирование работы торговых опе- раторов центра.

Полную версию статьи можете прочитать в журнале http://www.cre.ru/shop/item/list?c_alias=cre-marketing



иГРОКИ РЫНКА

Найденов Георгий

Поделиться

26266

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre