Нужны ли торговым центрам праздники?

30 января в Travel Caf? участники рынка торговой недвижимости собрались на первый круглый стол CRE Special, организованный IM Events.
1992
Темой обсуждения на CRE Special стала маркетинговая политика торговых центров. Участникам предстояло ответить на вопро- сы, особенно актуальные в период многочисленных праздников зимне-весеннего сезона: нужны ли праздничные акции ТЦ? приносят ли они прибыль? как определить, стал ли покупатель лояльнее в результате проведенных мероприятий? В дискуссии приняли участие около 20 человек, в том числе представите- ли девелоперских и управляющих компаний, имеющих в своем активе успешные проекты. Генеральным партнером мероприятия выступила компания «ECE Русланд».
<> По словам Виталии Львовой (Promotion Realty), говоря о маркетинговой полити- ке торговых центров, можно выделить два направления мероприятий: первое – акции, направленные на продвижение и рост узнаваемости бренда самого ТЦ у посетителей и арендаторов; второе – поддержание продаж, стимулирование работы торговых опе- раторов центра.

Полную версию статьи можете прочитать в журнале http://www.cre.ru/shop/item/list?c_alias=cre-marketing

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Найденов Георгий

Поделиться

26266

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre