Станция расположится в районе пересечения Южного дублера Кутузовского проспекта и Минской улицы, в увязке со станцией планируется обустроить транспортно-пересадочный узел, рассказал вице-мэр.
Строительство дополнительной станции на перегоне «Парк Победы» - «Ломоносовский проспект» обойдется городу только на 30% дороже, чем сооружение аварийного выхода, который обязательно должен быть построен на этом отрезке, протяженность которого почти 5 км. «Сегодня по нормативам, если перегон составляет более трех километров, то должен быть построен аварийный выход. Мы посчитали, что его стоимость будет равна 70% стоимости новой станции. Поэтому есть смысл построить на перегоне полноценную станцию «Минская», тем более что в этом районе запланировано прохождение южного дублера Кутузовского проспекта», - сообщил М. Хуснуллин.
Он напомнил, что первый участок продления «желтой ветки» на юго-запад будет сдан до конца нынешнего года: поезда метро начнут курсировать от станции «Парк Победы» (пересадка на Арбатско-Покровскую линию) до станции «Деловой центр» (пересадка на Филевскую линию).
В то же время продолжается строительство участка от «Парка Победы» до станции «Ломоносовский проспект» и следующей станции «Раменки». Отрезок планируется открыть в 2015 г.
От «Раменок» ветку предлагается протянуть до отдаленных районов Москвы - Солнцево и Ново-Переделкино, ввод участка в эксплуатацию запланирован на 2017 г.
На центральном пятикилометровом участке линии «Третьяковская» - «Деловой центр», который пройдет через исторический центр города под территориями районов Якиманка, Хамовники, Арбат, Дорогомилово и Пресненский в ММДЦ «Москва-Сити», предполагается разместить четыре станции: «Волхонка», «Плющиха», «Кутузовский проспект», «Деловой центр». Пуск движения по участку запланирован на 2015 г.
В результате Калининско-Солнцевская ветка метро должна связать юго-запад, центр и восток Москвы. Это позволит горожанам добираться в сообщающиеся районы с большим комфортом, а также снизит загрузку пересадочных станций и действующих линий метро, расположенных в центральной части города, сообщается на сайте департамента градостроительной политики города Москвы.