Первый монобрендовый бутик одежды открылся в Екатеринбурге. Магазин разместился в уникальном для уральской столицы торгово-парковочном комплексе Nautilus. Занимаемая арендная площадь составляет 30 кв. м.
Отметим, что сеть бутиков Black Star продолжает активно развиваться благодаря разработанной франчайзинговой концепции. Ее активное внедрение началось в 2012 г. В настоящее время на территории России и стран СНГ представлено более 30 франчайзинговых торговых площадок Black Star.
Как отмечает владелец бутика Black Star в Екатеринбурге Дмитрий Ведерников, чтобы стать партнером ТМ Black Star, необходимо предусмотреть значительные финансовые вложения – не менее $50 тыс. – именно столько стоит сама франшиза, а также найти подходящую площадку для ведения бизнеса.
Фирменный бутик Black Star в Екатеринбурге стал первым на Урале. В 2013 г. ожидается открытие 5-ти брендовых торговых точек в Украине.
ТМ Black Star – торговая марка создателем и владельцем которой является музыкант и бизнесмен Тимати. Оригинальная линейка продукции впервые была представлена к продаже в 2010 г. Первая коллекция моделей реализовывалась в режиме он-лайн. Далее в формате «Stund Up Corner» - Timati Shop. В 2012 г. компания разработала франчайзинговую концепцию и начала внедрять ее в России. Целевая аудитория ТМ Black Star – люди, ведущие здоровый образ жизни, занимающиеся спортом. Коллекции разрабатываются специально для жителей мегаполисов.