Ресурс был создан компанией Магазин Магазинов в рамках работы направления геомаркетинговых исследований, которое компания активно развивает последние несколько лет. Сбор данных произведен на основе разработанной в компании методологии. База данных содержит информацию по численности населения в каждом жилом строении, его этажности и количеству подъездов. На текущий момент данные собраны по 170 городам России.
Применение геомаркетинговых технологий позволяет при наличии необходимых исходных данных, в том числе по численности населения, существующей и планируемой дорожной сети, местам притяжения населения, существующему и потенциальному конкурентному окружению оценить потенциал изучаемой локации или выбрать наилучший земельный участок под строительство торгового объекта, определить оптимальную площадь и рассчитать обороты будущего проекта, спланировать развитие магазинов и многое другое.