Компания видит большие возможности для развития на российском рынке с точки зрения не только ритейла, но и девелопмента, передает «Интерфакс-Недвижимость».
В настоящее время сеть Metro Cash & Carry в России объединяет 69 торговых центров в Москве, Санкт-Петербурге, в Сибирском, Уральском и в других регионах. В будущем компания хочет открывать магазины на Дальнем Востоке, сказал О.Кох.
В интервью агентству Bloomberg О.Кох сообщил, что Metro Group планирует расширить сеть Metro Cash & Carry до более 100 магазинов. Компания хочет увеличить сеть магазинов Media Markt также более чем до 100 с нынешних (сейчас их 48).
В течение ближайших 5 лет Metro готова вложить в развитие в РФ $750 млн.
Metro Group объединяет более 2,2 тыс. магазинов торговой площадью 13 млн кв.м. более чем в 30 странах. Группа управляет сетью центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry, магазинами бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn (в РФ существующие магазины Saturn Metro ребрендировала в Media Markt), сетью гипермаркетов Real.
В 2012 г. Metro Group договорилась с французским ритейлером Auchan о продаже 91 гипермаркет Real в Польше, Румынии, России и на Украине за 1,1 млрд евро. Сделка по продаже 16 российских гипермаркетов была закрыта в апреле.