Российский отельер, владелец сети Azimut Hotels и девелопер Александр Клячин приведет международную гостиничную сеть Hyatt в Подмосковье, сообщают «Ведомости».
Hyatt Hotels Corporation и инвестиционная группа Gleden, управляющая активами Клячина, договорились об открытии нового отеля сети на Истринском водохранилище.
Новая гостиница под брендом Hyatt Regency на 168 номеров и 52 апартамента откроется в 2017 г. Здание будет расположено в 45 км от Москвы на берегу Истринского водохранилища. Ориентировочная сумма инвестиций — $150-160 млн.
Возведение объекта начнется во второй половине 2014 г., завершится ко второму полугодию 2017 г. Для Hyatt это третья гостиница в Московском регионе: в центре столицы уже работает Ararat Park Hyatt, а у Петровского парка строится Hyatt Regency. Сейчас в стране строятся сразу четыре отеля в регионах: по одному в Ростове-на-Дону и Сочи и два во Владивостоке.
Дмитрий Голев, руководитель департамента развития компании Welhome: «Отель сети Hyatt на Истринском водохранилище будет весьма востребованным. Данное обстоятельство связано с тем, что на текущий момент времени количество 5 звезд отелей в Подмосковье ограничено, а спрос на качественный загородный отдых сформирован. Естественно, что наиболее дефицитным на текущий момент времени является сегмент гостиниц уровня 3 звезды. Что касается обоснованности затрат на строительство отеля, то по нашему мнению инвестиции в размере $150-160 млн. соответствуют реальности. Однако более точную оценку стоимости проекта можно будет дать на более высокой стадии его реализации».
Ольга Ясько, региональный директор по исследованиям и аналитике, Knight Frank Russia & CIS: «Заявленный проект нового отеля Hyatt в Московской области весьма интересен. На сегодняшний день в Подмосковье наблюдается дефицит гостиниц, отвечающих современным стандартам. Немногим более 10% номерного фонда, представленного в области, можно отнести к качественному. При этом данный регион, безусловно, очень перспективен – Московскую область с населением чуть более 7 млн. человек ежегодно посещает около 2,5 млн. туристов, и каждый год их число растет на 1-2%. Недаром многие международные операторы заинтересованы в развитии в регионе – на разных стадиях строительства в Московской и в соседних областях находятся 4 крупных курортных комплекса, которые после открытия будут функционировать под известными зарубежными брендами».