«Если говорить в целом о концепции, то мы хотели бы сформулировать ее следующим образом: это формирование пространственной сети предприятий питания, которая обеспечивала бы общедоступную сеть именно на местном уровне. Конечно, ЦАО наиболее привлекательный большим количеством туристов, но нельзя забывать тех районов Москвы, где москвичи проживают, где они могут погулять в выходные дни, там должны быть детские и просто недорогие кафе», - рассказал Немерюк, передает ИА REGNUM.
По его словам, сейчас получено 900 помещений из городского имущественного фонда, которые при помощи аукционов будут отданы под рестораны и кафе.
Немерюк сообщил, что в результате реализации концепции к 2025 г. количество предприятий питания общедоступной сети должно вырасти минимум в 1,5 раза, а затраты москвичей на питание вне дома могут составить более 27 тыс. руб., что выше текущего уровня примерно вдвое.