Инвестиции в обновление не называются. В рамках обновленного формата планируется развивать концепцию shop-in-shop, в частности, речь может идти об аптеках, химчистках, сервисных услугах.
В рамках новой концепции обновится ассортимент товаров в магазинах. В частности, в небольших магазинах - на 10-12%.
В свою очередь главный исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм отметил, что в 2013 г. компания также начала обновление магазинов сети «Перекресток» и «Карусель».
По его словам, первые магазины этих сетей были обновлены в Москве. Рестайлинг всех трех брендов планируется завершить в течение 2-3 лет, передает «Интерфакс-Недвижимость».
Количество магазинов, которые планируется открыть в ближайшие 2 года, он не уточнил, сославшись на то, что пока бюджет на будущие годы не утвержден.