Владелец «Флакона» выставит на продажу только часть завода

Речь идет о 6 тыс. кв. м. из 25.  

4833

Дизайн-завод «Флакон» в Москве готов выставить на продажу порядка 6 тыс. кв. м или четверть всех площадей, сообщил на пресс-конференции его владелец Николай Матушевский. В собственности дизайн-завода остаются все общие зоны и инфраструктурные объекты. 

В предложении – как новые освободившиеся площади, так и помещения, в которых сейчас ведется реконструкция. Одни расположены в многофункциональных пространствах, другие имеют собственный вход. 

Пространства имеют самые разнообразные площади (от 30 кв. м до 194 кв. м, а также блоки – до 1000 кв.м), конфигурации и функциональное наполнение. Среди них: двухуровневые пространства, помещения с мансардами, пространства с балконами, террасами и эксплуатируемыми кровлями.

Бизнесмен отметил, что покупателями они видят прежде всего своих жителей: «Главное для нас – атмосфера и облик «Флакона», именно поэтому мы, как и прежде, будем вести тщательный подбор наших жителей, отдавая предпочтение креативным компаниям, за которыми идет шлейф интересных мероприятий, инициатив и клиентов».

Также Матушевский отметил, что они не собираются продавать шоу-румы, торговые объекты, кафе и рестораны, а также инфраструктурные объекты типа котельной. Цена за квадратный метр может составлять от $5 тыс.

О желании Николая Матушевского продать часть офисов на дизайн-заводе стало известно в конце сентября. Тогда бизнесмен сообщил, что деньги, вырученные с продажи планируется, потратить на создание креативных офисов в регионах. Свой продукт бизнесмен называет «офисами класса F», поскольку данный формат недвижимости не попадает под общепринятую классификацию офисов. 

Эксперты считают, что подобный формат будет востребован в регионах, хотя и региональные арендаторы будут несколько отличаться от московских. «Рынок подобных нестандартных форматов в целом еще свободен, да и локальный потребитель чаще всего поддерживает то, что оказалось успешным в столице», - комментирует Татьяна Тикова, директор департамента управления активами группы ПСН.

«"Флакон" будет более привлекателен как единый лот, нежели продажа по площадям, как планирует собственник объекта. Так как управлять разрозненным зданием, не важно, какого оно класса, гораздо сложнее. И, соответственно, в этом случае падает его инвестиционная привлекательность. Возможно, заводом заинтересуются автомобильные концерны для дилерских центров или шоу-румов», полагает Александр Артюхов, директор по девелопменту ГК «Аури».

Дизайн-завод «Флакон» — творческий кластер, расположенный на территории бывшего хрустально-стекольного завода Фредерика Дютфуа конца ХIХ века, площадью 25 тыс. кв. м. «Флакон» — первый и единственный пример пространства F класса в Москве, созданный за пределами исторического центра Москвы.



 




иГРОКИ РЫНКА

Дизайн-завод Флакон

Матушевский Николай

Другое

Дизайн-завод Флакон

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Владелец «Флакона» распродает офисы на дизайн-заводе

А на вырученные средства начнет строить офисы для хипстеров в регионах.

23.09
не указано

Территорию дизайн-завода «Флакон» ждет обновление

Дизайн-завод «Флакон», расположенный на Большой Новодмитровской улице на севере столицы, объявил конкурс на благоустройство своей территории.
05.06
29254

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre