По результатам исследования, общий объем предложения во всех сегментах торговых площадей в Магнитогорске в III квартале 2013 г. составляет 450 тыс. кв. м, при этом качественных объектов способных привлечь федеральную розницу всего три. До 2016 г. заявлено о реализации нескольких новых торговых объектов (более 200 тыс. кв.м.), однако наиболее крупномасштабные проекты в сегменте ТРЦ в городе до сих пор находятся на этапах согласования и разработки механизмов реализации.
«Несмотря на то, что крупный формат розницы в городе уже представлен, перспективы у рынка более чем серьезные: Магнитогорск – второй по величине город в Челябинской области, один из крупнейших промышленных центров страны, город с высоким уровнем среднедушевых доходов. Городские власти озабочены мононаправленностью экономики города и предпринимают активные шаги для диверсификации экономики – в действующей программе инвестразвития особое внимание уделяется рекреационным, машиностроительным и наукоемким сегментам экономики. Развитие экономики региона закономерно влечет за собой увеличение доходов населения и рост спроса на качественные услуги и товары», - говорит управляющий директор компании LCMC, Евгений Каур.
По мнению эксперта, городу не хватает качественных операторов федерального уровня в областях общественного питания, крупноформатной продуктовой розницы, современных универмагов одежды и спортивных товаров, строительных товаров и товаров для дома. Имеющиеся условия на рынке розничной торговли Магнитогорска можно назвать низкоконкурент-ными, и удобными для экспансии новых брендов.
London Consulting & Management Company | LCMC вышла на российский рынок недвижимости в начале 2005 г. Стратегия компании ориентирована на работу с российским регионами. В портфо-лио компании 189 проектов в 56 городах.