Вчера объявили претендентов на новый инвестконтракт госкомпании «Автодор». Протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями опубликовал портал zakupki.gov.ru.
На конкурс попало долгосрочное инвестсоглашение на строительство и обслуживание платного участка трассы М4 «Дон» (Москва — Новороссийск) длиной 27 км в обход сел Новая Усмань и Рогачевка в Воронежской области (517-544-й км). Стартовая цена — 17,4 млрд руб.
Претендентов два — ДСК «Автобан» и «Трансстроймеханизация». ДСК «Автобан» не снизила стартовую цену, «Трансстроймеханизация» готова построить трассу за 17,3 млрд руб. — это на 87 млн ниже стартовой цены. Обе компании выставили одинаковый эксплуатационный платеж— 2,88 млрд руб., параметры доходности у «Трансстроймеханизации» на 0,05 п. п. ниже, чем у «Автобана», и лишь по квалификации «Автобан» немного опережает конкурента, сообщают «Ведомости».
У обеих компаний есть опыт работы с «Автодором». «Автобан» построил 80-километровый обход Ельца и Яркино на трассе М4 «Дон» в Липецкой области и реконструирует 40-километровый участок трассы в Краснодарском крае, а также работал на первом платном участке М1 «Беларусь». «Трансстроймеханизация» недавно сдала в эксплуатацию платный обход Воронежа на той же трассе М4 «Дон» (с 492-го до 517-й км), стоимость контракта — 19,3 млрд руб.
Главный количественный критерий конкурса — стоимость строительства (40% итогового балла), качественный — оценка организационно-технических предложений по проекту (30%). Конкурсная комиссия должна определить победителя к 27 декабря 2013 г.