В Имеретинской низменности Сочи открылся крупнейший гостиничный комплекс Европы, включающий четырехзвездочный Azimut Hotel Sochi Resort & SPA и трехзвездочный Azimut Hotel Sochi.
Общий номерной фонд гостиницы Аzimut Hotel Sochi 3* - 2880 номеров: от стандартных до номеров категории «Люкс». Аzimut Hotel Resort & SPA Sochi категории 4 звезды находится в непосредственной близости от Олимпийского парка и трассы Формулы 1. В период проведения Игр здесь, кроме гостей Олимпиады, будут жить представители СМИ.
Отель Azimut в Сочи выполнен в форме двух блоков – трилистников, объединенных двухэтажным подиумом с общественными зонами. Главная тема фасадов - волнообразная форма крыши, создающая морской образ. Номерной фонд гостиницы Аzimut Hotel Resort & SPA Sochi - 720 номеров различных категорий, в том числе - большей площади для гостей с семьями. Уникальная архитектурная концепция отеля позволила создать номера с панорамным видом на море или на горы. Общая площадь участка гостиницы превышает 11 га.
Эксперты консалтинговой группы «Апхилл» согласны, что данный гостиничный комплекс – важный проект, а также выгодное вложение. Объект действительно является уникальным, исходя уже из его стоимости: по расчетам Ольги Лукинской, консультанта департамента оценки коммерческой недвижимости, кв. м здесь будет стоить от $5 800 – 6 000. Это почти в два раза выше стоимости гостиниц среднего уровня – $2 000 – 2 500 за кв. м.
К лету 2014 г. на территории гостиничного комплекса возведут аналог Диснейленда - «Сочи-парк».
«Учитывая то, что в Сочи по-прежнему не хватает отелей под управлением профессиональных операторов, данный Проект безусловно важен для Олимпиады и будет востребован у клиентов. Важным преимуществом гостиничного комплекса Аzimut Hotel Resort & SPA Sochi является возведение на его территории аналога Диснейленда - «Сочи-Парк». Ни для кого не секрет, что детская развлекательная составляющая представлена в Сочи и на Красной Поляне на текущий момент времени в ограниченном количестве, несмотря на то, что является значимым якорем и сильным магнитом притяжения для активно развивающихся курортных агломераций. Основными конкурентами Проекта можно считать отели под управлением Radisson, Kempinski, Accor, Hilton», - отмечает Дмитрий Голев, руководитель департамента развития компании Welhome .
После завершения Олимпийских Игр, комплекс будет работать круглогодично. Особое внимание будет уделено развитию семейного отдыха и делового туризма.