Представленные компанией решения являются концепцией принципов строительства ТПУ, которая будет обсуждаться в городских инстанциях Москвы. Специалисты Bustren RM предлагают строить ТПУ, перемещение пассажиров в которых происходит на нескольких ярусах, как в Мадриде, где автобусы заходят в подземный коридор, в котором размещаются станции посадки и высадки пассажиров, а также разворотная площадка, передают РИА Новости.
Для реализации такого решения необходимо будет построить в российской столице отдельные дороги для общественного транспорта при его заезде в ТПУ.
Также испанская компания предлагает разместить в ТПУ автопарковки и возвести дополнительные этажи под торговые точки, что позволит привлечь инвестиционные средства при строительстве узлов.
Пока в России технологии испанской компании не применяются.