Станция метро «Румянцево» после ввода в эксплуатацию станет первой в Москве двухъярусной станцией - по проекту над платформенной частью станции будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений станции.
Обычно на станциях столичного метрополитена технические и служебные помещения располагаются в торцах станции за вестибюлями. Реализация данного проекта позволила существенно сократить длину станционного комплекса, соответственно, уменьшить площадь строительной площадки и сократить затраты, передают РИА Новости.
В настоящее время идут работы по строительству монолитного каркаса станционного комплекса, а от станции «Тропарево» в сторону станции «Румянцево» продвигаются 2 тоннелепроходческих комплекса, сооружая параллельные тоннели.
Строительство станции «Румянцево» ведется в рамках продления Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево». На участке протяженностью 6,5 км, помимо «Румянцево», откроются станции «Тропарево» и «Саларьево». Пуск данного участка запланирован на 2014 г. «Румянцево» - станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Киевского шоссе, станция возводится рядом с одноименным БЦ.