По сообщению «РИА Недвижимости», в Москве и Московской области планируется развитие магазинов у дома под брендом «Фасоль» (франчайзинговая сеть магазинов METRO Cash & Carry). Площадь магазинов составит от 80 до 100 кв. м.
Одним из первых партнеров станут участники пятилетней программы «Школа торговли МЕТРО Кэш энд Керри». Подразумевается, что партнеры не будут платить роялти, но будут обязаны покупать часть своего ассортимента в гипермаркетах METRO. Компания будет проводить ребрендинг торговых точек партнеров, инвестиции в которые составят до 4,5 тыс. евро для одного магазина.
Напомним, что первый пилотный магазин «Фасоль» был открыт в Москве в 2012 году, после чего еще 13 франчайзинговых магазинов было запущено в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.