Впервые Wal-Mart опередил своего главного конкурента Amazon в сфере онлайн-торговли. За прошедший год продажи Wal-Mart выросли на 30% и составили $10 млрд, аналогичный показатель у Amazon составил 20% прироста, сообщает «Коммерсантъ».
Однако, если сравнивать абсолютные величины, показатели двух компаний по-прежнему очень сильно разнятся. Amazon за отчетный период достиг отметки продаж в $67,8 млрд, что в шесть раз превышает показатель Wal-Mart.
Но Wal-Mart продолжает активно развиваться. Так за прошлый отчетный год компания инвестировала в онлайн-торговлю порядка $500 млн, покупая различные компании, специализирующихся на онлайн-торговле. В ближайшее время Wal-Mart объявит о приобретении компании Adchemy, которая занимается оптимизацией поиска товаров для пользователей сайтов торговых компаний.