«Обувь России» будет развивать новый бренд

Сеть Emilia Estra откроет около 20 магазинов в текущем году.

3140

Группа «Обувь России» создаст новую сеть магазинов под брендом Emilia Estra, сообщают «Ведомости». До конца года будут открыты порядка 20 новых магазинов сети, ориентированной на женщин 25-30 лет. Инвестиции в открытие одного магазина оцениваются примерно в 15 млн рублей. 

Магазины под новым брендом откроются в Омске, Владивостоке, Улан-Удэ, Красноярске, Новосибирске, Кемерово, Абакане и Тюмени. 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Обувь России» расширится во всех регионах страны

Компания планирует открыть в текущем году порядка 120 магазинов.

16.06
Игроки рынка

«Обувь России» получила деньги на ритейл

Банк ВТБ открыл кредитную линию объемом 500 млн руб. ГК «Обувь России».
17.10
32257

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre