Согласно данным компании оборот интернет-магазина оказался на уровне 6,84 млрд рублей, увеличившись на 97,1%. Таким образом, «Эльдорадо» обогнал по этому показателю «М.Видео», интернет-продажи которого составили 6,4 млрд рублей.
Однако по общей выручке «М.Видео» остается лидером розницы бытовой техники и электроники с показателем 81,779 млрд рублей.
Продажи «Эльдорадо» достигли уровня 52,6 млрд рублей, что на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают «Ведомости». Сопоставимые продажи (like-for-like) «Эльдорадо» также показали рост на 7,4%, аналогичный показатель «М.видео» равен минус 2%. А выручка на 1 кв. м повысилась на 7,4%.
Однако по общей выручке «М.Видео» остается лидером розницы бытовой техники и электроники с показателем 81,779 млрд рублей.
Продажи «Эльдорадо» достигли уровня 52,6 млрд рублей, что на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают «Ведомости». Сопоставимые продажи (like-for-like) «Эльдорадо» также показали рост на 7,4%, аналогичный показатель «М.видео» равен минус 2%. А выручка на 1 кв. м повысилась на 7,4%.
Во II квартале текущего года продажи компании составили 24,3 млрд рублей, а продажи сопоставимых магазинов выросли на 3,9%. Оборот интернет-магазина увеличился на 76,2% ко второму кварталу 2013 года, достигнув 3,1 млрд рублей.
На сегодняшний день сеть «Эльдорадо» включает в себя 373 розничных гипермаркета, 129 пунктов выдачи интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов.