ТРК «Титан Арена» пополнился новыми арендаторами

К арендаторам комплекса, который заполнен уже на 86%, присоединились Mango и Inditex с брендами Bershka и Pull&Bear.
В июле в ТРК «Титан Арена»  пришли знаменитые испанские бренды. Так концерн Inditex открыл в комплексе сразу два магазина - Bershka площадью более 1,06 тыс. кв. м и Pull&Bear площадью 747 кв. м, а торговая марка Mango открыла новый для Архангельска бренд H.E.by Mango на площади 411 кв. м.  

Эксклюзивным брокером проекта является компания Colliers International, которая разработала концепцию комплекса, а также осуществляет сдачу ТРК в аренду.

В настоящее время продолжается активная арендная кампания архангельского ТРК «Титан Арена», который уже заполнен на 86%. 

Напомним, что открытие ТРК «Титан Арена» запланировано на IV квартал 2014 года. Общая площадь комплекса составляет 60 тыс. кв.  м. На арендной площади 31 тыс. кв. м расположатся якорные арендаторы, среди которых универмаг одежды H&M площадью 1,8 тыс. кв. м, продуктовый супермаркет SPAR (1,5 тыс. кв. м), универмаг «Спортмастер» (1 тыс. кв. м), «М.Видео» (1,5 тыс. кв. м), «Детский мир» (1,2 тыс. кв. м), а также кинотеатр MORI CINEMA (3 тыс. кв. м), «ИЛЬ ДЕ БОТЕ», lady & gentleman CITY и другие известные  fashion-бренды. 


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Титан» получил кредит на ТРК в Архангельске

Филиал банка ВТБ в Архангельске открыл ООО ПКП «Титан» невозобновляемую кредитную линию в размере 1,5 млрд руб. на строительство ТРК.
06.11
Проект

Архангельск получит ТРЦ европейского уровня

Современный ТРЦ «Золотая Миля» общей площадью 35 000 кв. м построят в центре Архангельска. 
07.09
32844

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre