Prenatal Milano пришел в «Галерею Новосибирск»

Итальянская сеть магазинов Prenatal Milano, специализирующаяся на продаже товаров для будущих мам и детей до 11 лет, впервые выходит на рынок торговой недвижимости Сибирского региона. 

4155

Ритейлер Inventive Retail Group, представляющий Prenatal Milano в России, арендовал около 200 кв. м в торгово-развлекательном центре «Галерея Новосибирск», девелопером которого выступает компания «ТПС Недвижимость». Эксклюзивным брокером проекта является компания Knight Frank.

На сегодняшний день сеть насчитывает около 330 филиалов в 13 странах мира. В России первые магазины под этим брендом были открыты в Москве (ТРЦ "Рио") и Санкт-Петербурге (ТРЦ «Гранд Каньон»). Всего в планах компании – открытие 20 магазинов.

 «Галерея Новосибирск»  расположена на пересечении крупных транспортных магистралей – ул. Гоголя и ул. Мичурина, в 250 м от главной торговой улицы Новосибирска – Красного проспекта.

Общая площадь ТРЦ составляет 134 тыс. кв. м, арендная площадь – 54 тыс. кв. м. На территории ТРЦ будет расположено 230 различных магазинов, более 30 точек ресторанов и кафе, фудкорт, супермаркет «Континент вкуса», гипермаркет электроники и бытовой техники «М.видео», кинотеатр «Люксор» с 11 кинозалами.

Парковка рассчитана на 1200 машиномест. Открытие ТРЦ «Галерея Новосибирск» запланировано на конец 2014 года.




Поделиться

Материалы по теме

не указано

Утвержден генеральный подрядчик на строительство ТРЦ «Галерея Новосибирск»

Площадь торгового центра составит 135 тыс. кв. м.

14.01
Игроки рынка

Завершен первый этап строительства ТРЦ «Галерея Новосибирск»

Компания «ТПС Недвижимость», консультант в сфере инвестиций и управления недвижимостью, объявляет о завершении работ по устройству фундамента ТРЦ «Галерея Новосибирск». Завершены работы нулевого цикла и устройство монолитного каркаса первого этажа.
09.07
33208

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre