А5 запустила новый формат сети аптек

Первая точка в новом, премиальном формате, уже открыта в подмосковном Красногорске, в ТЦ «Юнимолл».

4314
Новая концепция предназначена для развития в топовых локациях стрит-ритейла и в торговых центрах. Из-за более дорогой отделки помещений и торгового оборудования инвестиции в запуск премиальных точек будут в среднем на 30% выше стандартных, сообщает Retailer.ru.

Около 20 аптек, расположенных в «Перекрестках», «Азбуках Вкуса», а также офисах Сбербанка, уже частично перевели в новый формат. До конца года в компании планируют открыть еще около 10 аптек, как новых, так и переоборудованных из стандартного формата.

В некоторых аптеках A5 в партнерстве с производителями косметики  появятся студии красоты. Площадь студии составит 10–15 кв. м, или 8–10% от общей площади аптеки. Решение развивать новый формат под вывеской А5 является оправданным, считают в компании, так как бренд хорошо известен покупателю.

Группа A5 основана в 2006 году. На конец первого полугодия 2014 года под управлением компании работало 996 аптек под брендами А5, «Норма», «Фармадар» и др.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Азбука вкуса» развивает новый формат

Мини-маркет «Азбука вкуса Daily» скоро откроется в Москве. 
28.03
Открытие

«Твое» выводит на рынок новый формат

Весной 2014 г. торговая марка ТВОЕ выводит на рынок новый формат – семейный магазин одежды.  

10.12
33312

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre